Новосибирск
Ваш город Новосибирск?
Написать нам

Условия обмена-возврата

Условия обмена-возврата товара

Мы тщательно проверяем все товары, отгружаемые Вам! Но во избежание недоразумений, при приёме товара у курьера, настоятельно рекомендуем проверить заказанный товар  по названию, цвету, размеру или весу, сроку годности, количеству, целостности упаковки и на отсутствие внешних повреждений. Если товар не соответствует заказанному товару или имеет дефекты, необходимо сразу вернуть товар курьеру. 

Дополнительный вызов курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества осуществляется за отдельную плату.

Право потребителя на обмен (возврат) товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен (возврат) непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации приведён ниже.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

  • Обращаем Ваше внимание: Корм для животных надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, так как не является непродовольственным товаромСогласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 данные продукты относятся к классификационным группам 92 1920 "корма вареные" подкласса 92 1900 "Продукция мясной промышленности прочая" и 92 9640 "Смеси кормовые" подкласса 92 9600 "Продукция комбикормовой промышленности"
    Согласно ОК 005-93 группа 92 0000 включает продукцию мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности, которая является продовольственной
     и согласно закону о Правах потребителя возврату или обмену не подлежат. Поэтому, покупая корм для своих домашних животных, помните, пожалуйста, о том, что отказ животного от приема данного корма – не является основанием для его возврата!
  • Товары загрязненные, поцарапанные, поломанные, в т.ч. шерстью, слюнями, без этикеток, без упаковки или с поврежденной упаковкой к возврату не принимаются.

Порядок возврата:

Возврат товара осуществляется тремя способами:

  • Самостоятельно на склад интернет-магазина "ЧудоПитомец" по адресу: г.Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 52 (предварительно связавшись с продавцом, позвонив по указанным на сайте телефонным номерам для согласования времени возврата).
  • Курьером (доступно, только для г. Новосибирск), в случае если товар надлежащего качества Вам необходимо будет оплатить выезд курьера по городу.
  • Отправка почтой России (предварительно связавшись с продавцом, позвонив по телефонам, либо написав через форму обратной связи находящейся на странице Контакты), в связи с особенностью дистанционного способа торговли, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. В случае возврата товара, возврат денежных средств на счет покупателя осуществляется в после поступления возвращаемого товара на склад магазина.

При возврате товара надлежащего качества возмещается 100% его стоимость. Деньги за доставку и возврат не компенсируются.

Для возврата заказа Вам необходимо иметь с собой:

  • Документ, удостоверяющий личность (для заполнения заявления на возврат), без документа возврат денежных средств не осуществляется;
  • Товарный чек;
  • Пластиковую карточку (если оплата производилась ею).

Возврат денежных средств осуществляется:

  • Безналичным переводом на Вашу банковскую карту, если оплата производилась ею. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
  • Наличными, если оплата была произведена другим способом.

Правила возврата товаров, купленных по акциям:

В случае возврата товара, приобретенного в рамках акции, Покупатель отказывается от исполнения договора купли – продажи, совершенного на условиях акции и возвращает продавцу все товары, проданные и полученные в подарок в рамках данной акции. Действие акции в этом случае аннулируется, и стороны возвращают друг другу все полученное по сделке (это существенное условие публичного договора, которое принимается покупателем при приобретении товара по акции – ч.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ).

При необходимости у Покупателя обменять (вернуть) лишь часть вещей, приобретенных по акции (частичный возврат), Покупатель также возвращает все товары, приобретенные в рамках данной акции, и в последующем может приобрести оставшиеся товары из своего заказа на общих условиях по действующим на момент возврата /нового приобретения ценам. Если на новую покупку действие акций не распространяется, то скидка на товары не применяется.

Право потребителя на обмен (возврат) товара ненадлежащего качества
Продавец отвечает за недостатки товара, если возможно доказать, что они были до покупки.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок - продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после продажи товара.

Если в товаре обнаружен брак:

  • Клиенту необходимо обратиться в магазин, где он совершал покупку.
  • Клиент заполняет заявление на бланке установленной формы и передает продавцу товар на проверку.
  • После проверки качества продавец информирует клиента о результатах и производит в зависимости от обстоятельств: ремонт оборудования, замену товара, возврат денежных средств.

В случае, если проверка не выявит ненадлежащее качество товара, продавец оформляет письмо об отказе выполнения требований покупателя с объяснением причин отказа.

ВАЖНО! Внешний вид изделия может отличаться от изображения на обложке. Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления. По этой причине, несовпадение внешнего вида  реального товара с изображением и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара. Уточняйте характеристики у наших менеджеров перед оформлением заказа.

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.:

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Уважаемые покупатели! Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
  • по телефону: +7 (951) 360-11-55;
  • через форму обратной связи на странице Контакты;
  • Через социальную сеть ВКонтакте